Метро в Северодвинске?
МЕТРО в Северодвинске?
Да, оно здесь есть уже около 10 лет, а также в Архангельске и Новодвинске. Речь о новом партнере нашего колледжа – крупной сети магазинов мебели (18 магазинов).
Узнав, что мы обучаем студентов по специальности КОММЕРЦИЯ, компания «МЕТРО» предложила провести для них трехдневный ТРЕНИНГ ПРОДАЖ.
Тренер Варвара поделилась секретами эффективных продаж в режиме мозгового штурма, командных игр, кейсов.
А что сами студенты говорят о тренинге?
Мы задали им 3 вопроса:
1. Что нового я узнал о технологии продаж?
2. Что мне запомнилось на этом тренинге?
3. О чем я хотел бы узнать поподробнее?
Даниил:
– Спасибо, было интересно узнать про работу с возражениями клиентов, это самый сложный этап в продажах.
Виктория:
– А мне особенно понравилось про «Кнопки клиентов», у каждого своя: новизна, комфорт, статус, экономия, привычка и др.
Денис:
– Я не слышал раньше про метод Сократа в продажах. Для убеждения клиента используется принцип трех «ДА», то есть нужно задать три вопроса клиенту так, чтобы он сказал ДА. А затем, клиент по инерции не сможет вам отказать))).
Юлия:
– Все было интересно, узнала новое про презентацию товара, что нужно конкретно говорить на этом этапе.
Наталья:
– Я запомнила про технику «Свойство-выгода-преимущество». Главное выделить в продукте то, что в результате получит клиент от его приобретения.
Герман:
– Спасибо. А я бы хотел попробовать себя в роли тренера, думаю я смогу!)
Лев:
– Спасибо за терпение! Было весело! Понравились приемы как эффективно завершать продажу. Хотелось бы еще больше узнать, как работать с сомнениями клиентов.